Эту коллекцию из 6 предметов только что выпустила российская компания Mateo, образованная в 2007 году Вероникой Лазаревой. Инициатива, надо сказать, по тем временам удивительная: собрать команду российских дизайнеров, найти производство, все наладить и начать выпускать изящный фарфор, сравнимый по стоимости с изделиями знаменитых западных брендов.
Веронике прочили, что она поиграется и ей надоест. Так как покупать никто не будет.
Однако, прошло уже 8 лет лет, посуда Mateo продается в лучших магазинах города. А ее сюжетные рисунки стали реально фирменным знаком компании. В данной коллекции, названной «Золотой» новогодняя тема читается не в лоб, а на уровне эмоций. Поэтому посуда пойдет на ура и после праздников.
добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекцию добавить в коллекциюЗапись Записки дизайнера: новый российский фарфор для Нового года впервые появилась на сайте Roomble. com.
. roomble.com »2015-11-26 07:00